;

Genshin Impact Рождество берет верх над игрой

Genshin Impact Рождество берет верх над игрой. С приближением зимы некоторые игроки Genshin Impact празднуют создание “Рождественского культа” из профилей персонажей в шляпах Санты.

Genshin Impact готовится к рождественскому сезону, и некоторые игроки сформировали «Рождественский культ», чтобы отпраздновать это, взяв на себя управление игрой. Игры с онлайн сервисом, такие как Genshin Impact, часто имеют праздничные мероприятия, но в этом случае фанаты взяли на себя ответственность начать обновлять игру.

Следующее обновление для Genshin Impact, версия 2.3, выйдет 24 ноября и принесет с собой большое количество контента, включая новые сюжетные линии, миссии и персонажей. Большая часть нового контента будет проходить в Dragonspine , заснеженном регионе, идеально подходящем для наступающих зимних месяцев в Северном полушарии. В главном событии 2.3 под названием “Тени среди метели” игроки будут участвовать в зимних тренировках на всей территории Dragonspine. Версия 2.3 также представляет собой пример из манги Покемон с ее всеобщей сетью , наградой за событие, которая позволит игрокам ловить животных в другом мире . Игра также добавляет двух новых персонажей, новое подземелье и многое другое. Слухи и утечки информации о версии 2.3 растут по мере того, как нарастает ажиотаж в отношении того, что должно произойти.

По данным Sportskeeda, ряд игроков Genshin Impact сформировали то, что они называют «Рождественским культом», и наводняют TikTok и Twitter изображениями своих любимых персонажей Dragonspine в шляпах Санты. Культ растет по мере того, как члены сообщества Genshin Impact, такие как пользователь Twitter adoresganyu, меняют свои фотографии в профиле на своего персонажа и собираются вместе, чтобы подписаться друг на друга и рассказать о своем волнении по поводу зимних тематических мероприятий. Хотя Dragonspine присутствует в игре с версии 1.2, его тема – земля, полная заснеженных гор, – выделена в новейшем обновлении, которое откроет зимние месяцы. Genshin Impact, возможно, потерял часть своей базы игроков, но те, кто остались, явно полностью заинтересованы в обновлении.

Компания miHoYo, стоящая за Genshin Impact, нашла много интересных способов продвигать игру и взаимодействовать с сообществом. Еще в начале года miHoYo в партнерстве с KFC запустила промо-акцию для поклонников Genshin Impact. Однако время проведения мероприятия было не очень удачным, и, хотя оно было успешным, оно было прикрыто из-за опасений распространения COVID. Такие общественные действия, как этот Рождественский культ, – гораздо более безопасный способ отпраздновать игру.

Колоритный состав персонажей Genshin Impact приобрел множество страстных поклонников. Этот «Рождественский культ» – один из способов для фанатов выразить свое восхищение игрой, которая, вероятно, будет иметь хороший рождественский контент, как это было недавно для Хэллоуина. Даже если в игре не учитывается сезон, игроки изо всех сил стараются оставаться веселыми.

Спасибо, что читаете нас!

Добавить комментарий